Почему бизнес на рукоделии может быстро закрыться?

Источник: Handmade BIZ

 Иногда мы натыкаемся настатьи об удивительном мастере украшений из полимерной глины или художнике,переходим по ссылке в магазин и видим, что мастер этот уже не работает в своейнише, его бизнес уже закрыт. Есть ряд внешних факторов, которые могутпредугадать, выдержит ли бизнес испытание временем или нет. Вот несколькопричин, почему творческий бизнес закрывается:

 

БИЗНЕС КАК ХОББИ

Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, это приносит вамогромное удовольствие, и вы хотите создать на своем рукоделии бизнес,относитесь к этому как к бизнесу. Большинство хендмейдеров начинают свой бизнесна рукоделии, но не предпринимают никаких шагов в продвижении и росте этогосамого бизнеса. Вы дарите свои изделия друзьям, и все говорят, что вам стоитначать продавать. Вы регистрируетесь на Etsy, Ярмарке Мастеров, выставляете напродажу свои изделия и ожидаете, что к вам буквально повалят покупатели.

Все это здорово! Но этого так мало..

Вам просто необходим бизнес-план! Не знаете, как его составить?Напишите на бумаге все, что вы ожидаете от вашего бизнеса и план действий подостижению к каждому пункту. Это самый простой вариант.

 

ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ

Если вы начинаете чувствовать, что вам становится скучно, найдитерешение, которое снова зажжет в вас страсть. Когда вы получили первую продажу,вы чувствовали эйфорию и мотивацию работать и работать. Когда же вы вышли ужена более высокий уровень, в месяц имеете определенное количество продаж и о васпишут в журналах, кажется, вот оно! Наконец-то свершилось!

Вы достигли того, чего хотели. И кажется, что расти уже некуда.Подумайте о том, чтобы добавить что-то новое в линейку ваших изделий,используйте новые материалы. Мечтайте и будьте реалистами. Представьте себячерез 1-2 года.

Если ваши цели вас не будоражат, придумайте новые. Когда, наконец,вы найдете те цели, которые разбудят в вас волнение и готовность к чему-тоновому, начинайте работать над новыми навыками.

 

ЗОНА КОМФОРТА

Этот пункт тесно пересекается с предыдущим. Продолжайте бросатьсебе вызов в вашем бизнесе каждый день. Пойдите на курсы, чтобы создавать новыепродукты, знакомьтесь с новыми людьми. Когда мастер делает те же самые изделияиз года в год, это становится скучным самому мастеру. По этой причине продавцычувствуют некоторый застой и впадают в «творческий кризис». Они не стремятся кдостижениям новых целей, их ежедневные задачи становятся рутиной, которая неприносит особой радости и удовлетворения от работы.

Поэтому, не стойте на месте! Развивайтесь в разных направлениях!

 

УЗКИЙ ВЫБОР

Чтобы сохранить свой бизнес вы должны быть немного игроком. Не вплане рисковать (хотя это тоже приветствуется), но быть открытым ко всем смелымидеям, которые могут возникнуть у вас в голове. Новые изделия из того жематериала, те же изделия, но из другого материала, вариации, добавление некойизюминки или вообще открытие другой линии продуктов — вы можете абсолютно все!

 

АДАПТАЦИЯ

Слушайте своих клиентов и вносите соответствующие изменения в вашбизнес. Это можно сделать посредством того же Facebook. Если вы изготавливаетев основном ожерелья, а клиенты обсуждают ваше фото с серьгами, прислушайтесь исделайте больше вариантов того, что обсуждает ваша аудитория.

 

Также нужно научиться легко адаптироваться к рынку. Если вы первымизобрели какой-то продукт, но спустя время вам кажется, что все вокруг началиделать то же самое, не отчаивайтесь и придумывайте новое, добавляйте своюизюминку в изделие.  Так уж вышло, чтотворческие люди не могут стоять на месте без какого-либо продвижения. Всегдабудут другие мастера, которые будут копировать и буквально наступать вам напятки. Поэтому, несмотря ни на что, нужно двигаться вперед и улучшаться в своемремесле.

Каждый мастер рукоделия мечтает достичь высоких и высочайшихуспехов. И, когда он думает о том, что действительно возбуждает в нем желаниетворить, он становится счастливее.

Ищите способы быть возбужденными и воодушевленными в своем бизнесекаждый день. И тогда вы докажете сами себе, что без проблем пройдете испытаниевременем!

Желаю вам творческих успехов и много благодарных клиентов!

Уважаемый автор! Если Вы считаете, что авторство нарушено,пожалуйста, напишите нам info@hobbymagic.ru и мы примем необходимые меры.






Рекомендуемые товары